Главная Блог Основные виды и особенности печатной рекламы в Украине
27.07.18 14:26

Виды печатной рекламы

mt_ignore

 

Для повышения продаж и эффективности компании в целом применяют печатную рекламу. Она является неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг. Наверняка каждый замечал, что товары, к которым прилагаются, сопроводительное письмо с описанием продаются и пользуются спросом гораздо больше. Целью такой рекламы является подробное ознакомление с товаром или услугой. Особенности печатной рекламы заключаются в том, что это специфическая реклама и при неправильном подходе или слабом товарном предложении работать не будет.

Типы печатной рекламы

Распространяется она с помощью всех известных видов продуктов полиграфии. Форм изготовления рекламы множество, но мы рассмотрим самые распространенные. Основные виды печатной рекламы:

  1. Рекламная листовка. Самый распространенный вид рекламы в данной сфере. Обычно реализовываются они в местах непосредственных продаж. Листовка, по факту, это изображение на одной стороне или двух не большого размера. В редких случаях она может быть формата А4. Зачастую несет в себе только информацию о товаре или услуге. Текст, применяемый в ней, является рекламным. Задача заключается в быстром распространении информации в массах (провокация человека на действие).
  2. Рекламный буклет. Выполняется на хорошего качества бумаге с многоцветными изображениями и фотографиями. Объем вмещаемого текста небольшой. Зачастую описывает конкретный продукт или рекламное предложение. Буклет имеет формат А4, но при этом сложен в гармошку. К нему может быть применен самый разнообразный вариант фальцовки. По стоимости он дороже листовки, но и информации несет в разы больше. Зачастую текст в буклете располагают на одной полосе, но в редких случаях на двух и трех.
  3. Рекламный плакат. Он изготавливается не фальцованным и представляет из себя многокрасочное объемное издание. Включает в себя призыв к действию либо агитационную информацию. Применяют их в основном при оформлении выставок, торговых и демонстративных залов и.т.д. Главное преимущество такого типа рекламы является лаконичный текст, который может быть сделан большим и нести в себе основную мысль плаката. Чтобы повысит функционал необходимо встроить в плакат отрывной календарь.
  4. Рекламный проспект. Это рекламный носитель с подробной информацией о товаре и хорошо иллюстрированный. Она имеет расширенные рекламные функции и стоимость его выше в сравнении с двумя предыдущими. Именно в нем есть возможность описать историю компании или предприятия, а так же другие аспекты и тонкости фирмы. Он может быть как черно-белым, так и цветным и содержать в себе разное количество страниц. В случае с проспектом, текста не может быть мало, именно для большого количества текста он и разработан. Зачастую их применяют для презентации нового малоизвестного товара или продукта. В нем описывается в детальных подробностях все достоинства и недостатки, а так же почему его стоит приобрести.

В статье были приведены основные виды печатной рекламы. Существует еще множество видов, но эти наиболее часто применяются и дают максимальный результат.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 4 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com