Главная Блог Рекламный текст: особенности языка рекламных текстов
27.07.18 14:33

Особенности рекламного текста

Ни для кого не секрет, что большие фирмы применяют сразу несколько видов распространения информации. Это распространение через ТВ, радио, посредством интернета и множество печатных изданий. Этот подход верный, он дает возможность расширения влияния и увеличивает воздействие на ЦА. Но эта тактика обязывает вести рекламные компании на высоком уровне даже индивидуальном. Особенности рекламного текста очевидны, то есть он будет давать результат только на печатных изданиях, а на ТВ или радио будет бесполезен. Не целесообразно переносить один текст на плоскость рекламного носителя.

Особенности текста для рекламы

Интересные факты о печатном виде рекламы:

  • Подаваемая информация воспринимается на 25% лучше.
  • Качество аудитории выше, чем в других источниках рекламы.
  • Повторное обращение вероятнее всего.
  • Печатное издание дает множество времени на изучение.

Существует ряд особенностей текста для печатных изданий:

  1. Отсутствует ограниченность товаров. Большинство видов рекламы предусматривают сосредоточенность внимания отдельно на одном товаре. Пользователь, пролистывая каталог товаров, должен зацепиться за что-то, иначе просто пропустит и отложит в долгий ящик. Мысль в тексте должна быть четкая и человек должен понять суть. Но тут спасает ситуацию то, что человек уже приобрел издание и рано или поздно изучит его, к тому, же других изданий под рукой может не оказаться. Важно учитывать языковые особенности рекламного текста.
  2. Продолжительные сообщения актуальны. Второй пункт плавно выходит из первого, то есть если человек читает издание, то текст статьи может быть длинным насколько это потребуется. Но и нужно знать меру. Если носитель рекламы позволяет долгие описывающие тексты, то грех не воспользоваться такой возможностью.
  3. Возможность максимально развернуто описывать товар. В этом случае не стоит игнорировать самые мелкие факты о товаре или компании, они могут подтолкнуть принять решение к покупке товара. Этот подход очень хорош, когда товар мало знаком аудитории и требует детального описания. Особенности языка рекламных текстов играют большую роль и к ним нужно подойти ответственно.
  4. Материал излагается в произвольном ключе. Разговор в статье должен идти на уровне носителя данных, то есть научные термины здесь не уместны.
  5. Количество аргументов о товаре неограниченное. То есть про товар можно говорить множество аргументов, и не стоит ограничиваться исключительно важными и видными аргументами. В печатных изданиях они важны и нужны, они не отвлекают внимание, а наоборот дают нужный результат.
  6. Статичность текста. Информация статична в отличие от текстов на рекламных веб сайтах. Немалую роль играет спокойный графический окрас журнальных страниц.
 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 8 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com