Главная Блог Размещение рекламы на радио, преимущества размещения
27.07.18 14:42

Реклама на радио

 

mt_ignore

Для рекламного объявления на радио важно за 10 секунд зацепить потенциального клиента, иначе все будет бесполезно. Реклама на радио привлекает только 30% аудитории. Вся сила такой рекламы зависит напрямую от ее продолжительности. Она обязана выделяться на фоне множества других объявлений и в кратце передавать суть.

Объявление носит звуковой характер, поэтому должна воздействовать на чувства, а не на разум. Она воспринимается как фоновое сопровождение к повседневным делам. В основном на радиостанциях играет музыка и в промежутке вставляют рекламу, то есть человек ее может и не услышать с первого раза, но на 5-6 раз точно запомнить компанию и базовые элементы. Она должна быть яркая, броская и пробиться через завесу множества других реклам.

Преимущества рекламы на радио

Существуют следующие преимущества рекламы на радио:

  1. Охватываются определенные сегменты потенциальной аудитории в любое время суток (помогают программы специального назначения).
  2. Благодаря живому голосу и фоновой музыке, реклама лучше и легче воспринимается, и соответственно, дает лучший результат.
  3. Реклама на радио требует самый маленький срок подготовки.
  4. Такая реклама действует мгновенно и воздействует на широкий сегмент аудитории.
  5. По стоимости это самая дешевая реклама, в сравнении с другими носителями.
  6. Она принимается легко и не воспринимается в штыки.
  7. Реклама настигает потенциального покупателя везде, будь он в пробке, на работе или отдыхе и имеет способность живого разговора с людьми.
  8. Ее можно корректировать в любое время, то есть менять звучание текст или интонацию.

Недостатки радио-рекламы

Не смотря на все достоинства рекламы, у нее есть так же и недостатки:

  1. Большинство людей слушают по радио музыку и не готовы воспринимать информацию в серьез, поэтому снижается охват аудитории.
  2. Зачастую реклама краткая и быстрая, человек не всегда успевает воспринять ее, отсюда возникает потребность в частом повторе ее в эфире.
  3. Она не дает зрительного контакта с товаром, поэтому передаче тонкостей о товаре не возможна.
  4. В результате роста множества радиостанций возникла перегрузка рекламных источников на радио.
  5. Возникает множество сложностей при выборе времени трансляции, так как всем нужно самое пиковое время и самые топовые передачи.

Исходя из всего выше сказанного, можно подметить, что реклама все еще приносит результат, но при правильном подходе. Так же возникает немало трудностей в процессе ее трансляции. Размещение рекламы на радио - один из самых доступных способов продвижения товаров.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 33 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com