Главная Блог Печатная реклама в лифтах: особенности размещения
13.09.18 08:47

Печатная реклама в лифтах

mt_ignore

Житель многоэтажного дома, как минимум, пару раз в сутки пользуется лифтом. Поэтому для рекламодателя печатная реклама в лифтах – настоящая находка, позволяющая заполучить массовый и целевой охват клиентской публики. Главное – правильно определить формат и подачу объявлений.

Почему реклама в лифтах эффективна и выгодна?

Ежедневно небольшая замкнутая кабинка спускает и поднимает десятки людей. Поездка даже к самым высоким этажам не занимает более 30 секунд, однако это именно те золотые секунды, которые способны принести рекламодателю ощутимый финансовый прирост.

По сути, реклама на стенах лифта – одна из немногих разновидностей рекламной продукции, не вызывающих раздражения и моментального отторжения. Во время поездки в лифте в условиях ограниченного замкнутого пространства пассажир, как правило, ничем не занят, поэтому грамотно составленное объявление обязательно привлечет его внимание. Более того, полученная таким способом информация не будет ассоциироваться с негативом, как это бывает в иных, более навязчивых рекламных кампаниях. Человек просто едет в лифте и просто читает объявление. На фоне изученных до мельчайших деталей стен кабинки рекламный стенд кажется ему невероятно интересным.

Целевая реклама на двери лифта цепляет взгляд и вызывает минимальную заинтересованность на протяжении 15-20 секунд. При условии двойного контакта около 30 секунд ежедневно потенциальный клиент уделяет изучению объявления. Даже столь краткосрочное внимание способно принести ощутимую пользу рекламодателю, грамотно продумавшему целевой охват.

Это значит, что печатная реклама на полу лифта, его дверях, стенах обязательно должна быть полезна жильцу среднестатистической многоэтажки в спальном районе. Подобным образом можно продвигать расположенные поблизости магазины, салоны красоты, спортзалы, медцентры, развлекательные заведения и т.д. Креативный подход к размещению информации способен реализовать эффективное воздействие на публику. Так, например, двери лифта символично использовать для продвижения адвокатских услуг.

Стоит также отметить, реклама в лифтах охватывает потребителей, не попадающих под влияние телевизора, газет, радио, интернета, прочих информационных каналов.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 15 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com