Главная Блог Реклама на подставках для столов: ее преимущества
13.09.18 09:46

Реклама на подносах

mt_ignore

Заведения общественного питания дарят массу возможностей не только приятно провести время, но и неплохо заработать. Прекрасным решением для рекламодателей станет реклама на подносах, используемых посетителями столовых, кафе с системой самообслуживания. Размещенный на подносе рекламный лист выполняет сразу несколько функций – в целях гигиеничности полностью покрывает поверхность подноса, а также привлекает внимание к рекламируемой услуге/продукту/бренду.

Современное общество негативно воспринимает навязанную информацию, поэтому при составлении рекламной кампании важно подобрать максимально нейтральный способ донести суть объявления до потенциального покупателя. Подносы в заведениях общепита являются именно таким способом. Размещенная на них рекламная информация не требует приложения дополнительных усилий для восприятия. Люди приходят в кафе пообедать или поужинать, автоматически берут поднос и видят рекламу. Даже несколько секунд, уделенные объявлению, способны подарить рекламодателю нового клиента.

Как размещается реклама на подносах?

Существует несколько вариантов размещения информационных объявлений в данном формате. Так, реклама на подносах для столов может быть представлена в виде отдельного плейсмета – одноразовой подложки для защиты от чрезмерного загрязнения. Стоит такое изделие совсем недорого, в отличие от иного пути – нанесения информации непосредственно на пластиковый поднос. Даже небольшой логотип рекламодателя, напечатанный непосредственно на пластике, обойдётся недешево.

Целью данного рекламного хода является популяризация рекламного продукта. В условиях общепита сложно придумать что-либо более эффективное. Почему реклама под печатную продукцию на подставках выгоднее размещения объявлений на крупных стендах?

  1. Индивидуальное обращение. Каждому потребителю подсознательно приятно, когда объявление обращено персонально к нему. В случае с личным подносом данный критерий реализуется лучше всего.
  2. Ненавязчивость. Конечно, человек пришел не читать объявления. Человек пришел обедать. Но чтобы не ощущать скуку, в процессе поглощения пищи взгляд невольно падает на яркую картинку прямо перед глазами – на подносе. Грамотно составленное объявление учитывает даже такие мельчайшие детали как преимущественное расположение тарелок – всё для того, чтобы клиенту было удобно знакомиться с информацией.
 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 11 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com