Главная Блог Рекламные буклеты в детских поликлиниках: особенности
13.09.18 10:12

Рекламные буклеты в детских поликлиниках

mt_ignore

Каждый хотя бы раз проводил несколько часов своей жизни, ожидая очереди к врачу и невольно становясь потенциальным потребителями товаров и услуг, рекламируемых в коридорах медучреждения. Если раньше на стенах поликлиники можно было увидеть лишь санитарные бюллетени, то сегодня выбор «чтива» намного шире – это и яркие плакаты, и небольшие буклеты, листовки, календарики и прочая полиграфическая продукция.

Красивые, красочные рекламные буклеты в детских поликлиниках привлекают внимание малышей, и они приносят их родителям. Эффектные плакаты с завлекающим текстом заставляют сначала бегло, а затем всё тщательнее изучать написанное. Отсутствие отвлекающих факторов и наличие свободного времени – комбо, которое повышает эффективность рекламных объявлений многократно!

Обзор преимуществ рекламы в поликлиниках

Посетители поликлиник и больниц – весьма лояльная аудитория, интуитивно доверяющая рекламным объявлениям, размещенным на территории медучреждения. Среди значимых плюсов данного формата можно выделить также:

  1. Широкие возможности. Стены холла, коридоров, регистратуры, кабинетов врачей – идеальный плацдарм для плакатов; декоративные столики, пеленальные столы подходят для флаеров; буклеты, листовки, прочий раздаточный материал для детского сада – купить и разместить можно в специальных кармашках на установленных панелях.
  2. Максимальное воздействие. Материалы располагаются четко на уровне глаз.
  3. Длительность контакта. Многочасовые очереди располагают к тщательному изучению информации.
  4. Высокое доверие. Авторитет врачей играет на руку рекламодателям, вызывая уважение и принятие рекламного продукта.
  5. Точное попадание в ЦА. Людям предлагается именно то, что необходимо в данный момент – лечебные услуги, препараты с инструкциями, описанием свойств, профилактические меры.

Несомненно, наиболее уместными в стенах медицинских учреждений станут рекламные объявления, касающиеся здоровья. Они различаются в зависимости от профиля клиники. Так, рекламная печатная продукция в поликлинике для взрослых может быть посвящена обзору препаратов, описанию симптомов с вариантами лечения, дополнительных медуслуг. Для детских поликлиник можно результативно подавать информацию о детских магазинах, развивающих центрах, игрушках, услугах нянь.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 10 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com