Главная Блог Макеты наружной рекламы
24.10.18 11:25

Требования к макетам наружной рекламы

mt_ignoreОдним из основных ингредиентов рекламной кампании outdoor является наружная реклама. К ее услугам из года в год прибегает всё больше рекламодателей, жаждущих повысить популярность бренда, увеличить продажи продукции.

Чтобы получить отменный результат, важно подойти ответственно к одной из главных составляющих успеха – дизайну наружной рекламы. Только так можно добиться максимальной отдачи за каждую гривну, вложенную в стратегию рекламной кампании. Существуют некоторые требования к макетам наружной рекламы, выполнением которых достигается поставленная цель – формирование определенного имиджевого, рекламного, указательного дизайна. Все они касаются визуального восприятия макетов.

 

  • Композиция. Правильно скомпонованные элементы в их оптимальном количестве являются залогом положительного восприятия рекламируемого продукта.
  • Текст. Удобочитаемый размер и шрифт привлекают больше внимания. Не рекомендуется использовать слишком мелкий, крупный или вычурный шрифт.
  • Лаконичность. Пространные описания услуг и преимуществ лучше оставить для иных рекламных носителей. На макете информация должна быть указана кратко, четко, по существу.
  • Цвет. Сбалансированная цветовая гамма может акцентировать внимание потенциальных потребителей рекламируемого продукта на тех или иных деталях. Важно избегать слишком блеклого и чересчур яркого цветового оформления, иначе на расстоянии макет будет сливаться в единое целое.

Соблюдая эти нехитрые правила, можно создать эффективные и красивые макеты наружной рекламы, которые дадут ожидаемый результат.

Дизайн макетов: законодательная база

Особенности создания наружной рекламы регламентируются не только дизайнерскими рекомендациями, но и законодательством. Так, к данному виду рекламной продукции предъявляются следующие требования:

  • Текст на украинском языке. Это касается основной массы информации. Допускаются для большей экспрессии, выразительности иноязычные фразы.
  • Любые денежные обозначения указываются в национальной валюте – гривне.
  • При использовании фото людей требуется наличие разрешающего документа.
  • Указание мобильных номеров телефона требует обязательной приписке о соответствии стоимости звонков тарифам мобильного оператора.
  • Сообщение об акции должно иметь обозначение сроков, кратких условий.

Используя по максимуму все особенности макетов для наружной рекламы, Вы сможете создать действительно эффективное предложение с высоким откликом целевой аудитории.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 8 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com