Главная Блог Разработка эмблемы
24.10.18 12:16

Разработка фирменного логотипа

mt_ignoreЛоготип – так называемый «паспорт» бренда. Взглянув на чей-либо документ, мы сразу можем понять, женщина это либо мужчина, нравится лицо на фотографии или нет. Точно так же можно получить начальную интересующую информацию о компании, ее деятельности, взглянув на фирменную эмблему. Поэтому необычайно важно подойти к вопросу создания логотипа максимально ответственно. Это должно быть не спонтанное событие, а взвешенное решение в рамках успешной маркетинговой компании.

 

Как создается главный имиджевый элемент?

Качественная разработка фирменного логотипа – задача, которую лучше доверить профессионалам. Чтобы эмблема «заиграла» и выгодно презентовала образ компании, недостаточно выбрать картинку из интернета и написать на ней название красивым шрифтом. Пользы от логотипа намного больше, когда он уникальный, легко запоминающийся, узнаваемый.

Функционал качественной эмблемы достаточно широк, но весь он может быть сведен к нескольким основным пунктам:

  • Побудить клиента купить товар, заказать услугу путем затрагивания эмоциональных струн.
  • Кратко сообщить об основной деятельности компании.
  • Разрекламировать бренд.

Чем удачнее будет реализована разработка эмблемы, тем выше вероятность бизнеса выделиться среди конкурентов, привлечь внимание, повысить обороты.

Каким должен быть хороший логотип?

При создании логотипа профессионалы придерживаются следующих особенностей и правил:

  • Понятность, простота, легкость восприятия. Пожалуй, наиболее значимый пункт. Логотип должен быть лаконичным, с умеренным количеством графики, отсутствием «вырвиглазных» цветов, нечитаемых шрифтов, обилия мелких деталей.
  • Узнаваемость. Следующий критерий, на который опирается разработка корпоративных знаков, делает бренд самобытным, легко запоминающимся, выгодно выделяет его среди прочих аналогичных компаний.
  • Целесообразность. Обязательно соответствие лого тематике деятельности компании. У потенциальных клиентов должен возникать прямой и обратный ассоциативный ряд.
  • Гармоничность. Оптимально использование до трёх элементов цветовой гаммы, приятно сочетающихся между собой и соответствующих специфике бренда.
  • Долгосрочность. Срок эксплуатации, актуальность эмблемы должны исчисляться годами, не требуя постоянного ребрендинга.
  • Идейность. Фокусировка происходит на выражении определенной идеи – целей, задач компании, её специфики, ценностей.

Заказывая разработку логотипа в агентстве «Рекламистер», Вы гарантировано получите качественный результат, который будет работать на благо Вашего бизнеса.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 12 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com