Главная Блог Дизайн макетов для СМИ
26.11.18 13:21

Макеты для рекламы в СМИ

mt_ignoreБумажные носители издавна используются для размещения рекламы. Это касается всевозможных печатных изданий – газет, журналов, листовок и т.д., популярных среди конкретной аудитории. Рекламные объявления в прессе – удобное и выгодное решение, однако, как и всякая реклама, требуют грамотного подхода. Профессиональная разработка макетов для средств массовой информации осуществляется, исходя из следующих факторов:

 

 

 

  1. целевая аудитория – молодежные, спортивные, политические, экономические, мужские, смешанные, женские издания;
  2. качество печати – глянцевые журналы, офсетная печать, газетная бумага;
  3. назначение объявления – информационное, развлекательное, познавательное, остро-социальное и пр.

При создании дизайна макета обязательно учитываются все вышеперечисленные факторы. Только тогда объявление достигнет цели и даст ощутимый результат. Именно поэтому для грамотной реализации задумки следует обратиться к профессионалам. В первую очередь, следует разделить макеты для рекламы в СМИ на основные категории и выбрать соответствующую конкретному объявлению.

  1. Имиджевый дизайн – подходит для компаний, давно существующих на рынке, известных в определенных кругах. Объявление требует лишь поддержания существующего имиджа, укрепления позиций среди разнообразия услуг.
  2. Рекламный дизайн – подразумевает знакомство потребителей с качественно новым продуктом/услугой на рынке. Цель – максимально заинтересовать, привлечь аудиторию к малоизвестному продукту, полностью раскрыв тему.
  3. Рекламно-информационный дизайн – совмещает в едином топике графическое и текстовое содержание, дизайн и PR-статью, более детально информирующую потребителей об услуге/продукте/компании.

Как разрабатывается дизайн макетов для СМИ

Техническая сторона создания идеального рекламного объявления требует участия специалистов. Начальный этап разработки заключается в согласовании параметров, размеров макета и получения соответствующих технических требований. Здесь утверждаются такие важные детали как размещение объявления – на развороте, одной полосе, в составе крупного рекламного блока.

Следующий этап – непосредственно творческий. По согласованию с клиентом, специалисты разрабатывают один либо несколько макетов, из которых затем выбирается наиболее подходящий, и доводится до совершенства.

Согласно проведенным исследованиям, размещенная в прессе реклама воспринимается потребителями как 100% достоверная. Поэтому дизайн макетов для СМИ – одно из приоритетных направлений рекламной кампании.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 1 гость на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com