Главная Блог Создание плакатов социальной рекламы
26.11.18 13:34

mt_ignore

Создание плакатов социальной рекламы

Цель социальной рекламы – привлечь внимание аудитории к определенной общественной проблеме, а в долгосрочной перспективе – разработать инновационные социальные ценности. Решение таких проблем, как правило, зависит именно от общественного поведения, поэтому, чем грамотнее составлен информационный посыл, тем больше внимания он способен привлечь, и, следовательно, тем более способствует решению животрепещущего вопроса. Одним из главных инструментов социальной рекламы является плакат.

История социального плаката уходит корнями в глубокую давность. Массовое распространение данное явление получило в начале XX века, и с тех пор не утратило своей актуальности. Социальный плакат имеет свой определенный язык выразительности, отличающий его от иных видов рекламной продукции. Чтобы получить положительный эффект, бьющий аудиторию в самое сердце, важно руководствоваться определенными правилами, соблюдая этапы создания социальной рекламы в виде плакатов. Давайте рассмотрим основные принципы данного рода деятельности с точки зрения графики, информативности, психологических мотивов.

Правила создания и воплощения социального плаката

Работа по изготовлению плакатов социальной направленности включает два основных этапа – разработку изделия и её воплощение в реальность. Некоторые компании при обсуждении концепта постера руководствуются принципом «рассказать о проблеме так, чтобы люди задумались о ней». На деле подобный подход полностью лишен эффективности, а в худшем случае даже может принести вред.

Эффективное создание плакатов социальной рекламы требует ответа на пять следующих вопросов:

  • Каковы причины появления проблемы?
  • Какие варианты решений видит заказчик?
  • Какова целевая аудитория сообщения?
  • Какую реакцию должен вызывать плакат?
  • Какая психологическая «кнопка» вызовет данную реакцию?

Вдумчивые ответы помогут не только определить цель воздействия, но и позволят спрогнозировать результат кампании. А зависит он, в том числе, от дальнейшего воплощения. Существует ряд заведомо ошибочных действий, способных погубить в зародыше даже самую качественную рекламу. Это использование отрицания (частицы «не»), атрибутов проблемы (шприцы, окурки), черного цвета (действует угнетающе), шоковых элементов, не ведущих к решению проблемы. В правила создания социального плаката также входит наличие на плакате контактных данных – связующего звена аудитории и центра решения проблемы. Соблюдение вышеуказанных принципов позволит создать эффективную рекламную кампанию для привлечения внимания населения к злободневным социальным проблемам.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 3 гостей на сайте
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com