Поколение Z и его потребительские возможности

Поколение Z и его потребительские возможности
Ведущий мировой поставщик мобильных данных App Annie выпустил интересный отчет о новом поколении пользователей – поколении Z.
Раньше все рекламные усилия пускались на Миллениалов, то сегодня имеет смысл пристально рассмотреть молодых потребителей от 16 до 22 лет, чьи потребительские возможности исчисляются десятками млрд.$ в год.
Поколение Z уже тратят около 44 млрд.$/год и влияют на расходование еще 600 млрд.$. Также с ростом их потребительских возможностей растет и их влияние на пользовательские привычки.
К концу 2019 года поколение Z станет самой численной группой населения в мире.
Для них важна этическая составляющая компаний. Миссию они ставят на 1-е место характеристик брендов. В то время как Миллениалы отводят этому в среднем только 3-е место.
В Украине тенденция пока немного другая. Младшее поколение проводит больше времени в играх, а 16-22-летние, и 23-38-летние одинаковое количество времени и сессий в соцсетях.
Самые популярные приложения в более передовых технологических странах пока отличаются от тех, которые мы используем в Украине. Это означает, что в скором времени они станут более популярными и у нас. Поэтому на них уже имеет смысл обратить внимание.
Важно помнить, что поколение Z более требовательно и к качеству контента, и к скорости доступа к желаемой информации. Поэтому сегодня важно следить за трендами и использовать нестандартные форматы рекламы.
Источик: https://blog.admixer.ua