• Главная
  • Блог
  • Поколение Z и его потребительские возможности

Поколение Z и его потребительские возможности

Поколение  Z  и его потребительские возможности

Ведущий мировой поставщик мобильных данных App Annie выпустил интересный отчет о новом поколении пользователей – поколении Z. 

Раньше все рекламные усилия пускались на Миллениалов, то сегодня имеет смысл пристально рассмотреть молодых потребителей от 16 до 22 лет, чьи потребительские возможности исчисляются десятками млрд.$ в год.

Поколение  Z  уже тратят около 44 млрд.$/год и влияют на расходование еще 600 млрд.$. Также с ростом их потребительских возможностей растет и их влияние на пользовательские привычки.

К концу 2019 года поколение Z станет самой численной группой населения в мире.

Для них важна этическая составляющая компаний. Миссию они ставят на 1-е место характеристик брендов. В то время как Миллениалы отводят этому в среднем только 3-е место.

В Украине тенденция пока немного другая. Младшее поколение проводит больше времени в играх,  а 16-22-летние, и  23-38-летние одинаковое количество времени и сессий в соцсетях.

Самые популярные приложения в более передовых технологических странах пока отличаются от тех, которые мы используем в Украине.  Это означает, что в скором времени они станут более популярными и у нас. Поэтому на них уже имеет смысл обратить внимание.

Важно помнить, что поколение Z более требовательно и к  качеству контента, и к скорости доступа к желаемой информации. Поэтому сегодня важно следить за трендами и использовать нестандартные форматы рекламы.

Источик: https://blog.admixer.ua

Мы Вам перезвоним!

» Заказать звонок «

Режим работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 18:00
Сб. - Вс.: выходной

  • ул. Радищева, 10
  • Киев, Украина, 03124
  • +38 (067) 46 46 139
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2018 РА "Рекламистер". 
Все права защищены.