Основные виды наружной рекламы: виды баннеров в рекламе

Виды наружной рекламы
На сегодняшний день наружная реклама – это самый распространенный вид рекламы в чертах города и за его пределами. Существуют разнообразные виды наружной рекламы, их сейчас насчитывается порядка 50 штук. Стоит только выйти из дому и в глаза сразу бросаются билборды, плакаты, вывески, стелы и.т.д.
Вопрос о том, когда именно реклама начала применяться очень спорный. Самая первая вывеска появилась еще в 15 веке (тогда появился первый печатный станок), уже в 18 веке начали более активно задействовать возможности литографии. Постеры с применением разных цветов стали делать уже в 70-х годах 19 века. Собственно именно это и принято считать началом современной рекламы. В некоторых источниках можно найти упоминания о рекламе еще во времена римской империи (реклама о проведении олимпийских игр). Виды баннеров в наружной рекламе включают в себя многие вариации исполнения и с каждым годом развиваются и дополняются.
Типы наружной рекламы
В 80-х годах по улицам города можно было наблюдать только афиши и вывески, а так же рекламные щиты. Итак, виды наружной рекламы :
-
Баннер – рекламное сообщение, напечатанное на полотне или сетке. Размер делается по желанию заказчика, но с учетом здания, на котором будет располагаться реклама.
-
Билборд – имеет большие размеры и представляет из себя отдельную конструкцию с плакатом. Начал применяться впервые США в 20 веке. Зачастую размер 3*6 м.
-
Брандмауэр – модуль рекламы с впечатлительными размерами. Обычно вывешивается на торце помещения. Размер не ограничен, но корректируется под размер здания. Производится из винилового полотна.
-
Вывеска – размещают на месте расположения фирмы. Это негабаритный щиток с названием магазина. Дополнительно на нем могут размещать сферу деятельности и логотип компании.
-
Лайтбокс – конструкция в виде короба со световыми эффектами. Показывает как графический, так и текстовый вид рекламы. Очень эффективный инструмент для повышения узнаваемости компании.
-
Неоновая реклама – благодаря визуальному эффекту обеспечивает привлечение клиентов, а также создает имидж компании. Палитра цветов насчитывает более 100 оттенков. Нет привязанности к форме и размеру.
-
Кронштейн панель – конструкция, на которой с двух сторон имеется рекламное место. Обычно монтируется возле фасада дома и на фонаре.
-
Пилон – независимая конструкция или плоскость для рекламы на остановках общественного транспорта. Приспособлен для привлечения внимания ожидающих транспорт или прохожих.