• Главная
  • Блог
  • Правильная рекламная кампания: планирование и суть

Правильная рекламная кампания: планирование и суть

Рекламная кампания

Планирование рекламной компании – это ряд действий направленный на создание структуры рекламы. В нем участвуют подразделения агентств и маркетинговых отделов. Правильная рекламная компания это залог успеха в бизнесе. Обычно планируют компанию периодом на месяц и вносят коррективы каждый месяц, для лучшего эффекта.

Планирование рекламной кампании

Первостепенная цель планировки – определение способа донесения информации до потребителя. То есть форма рекламы ее месторасположение и с помощью чего будет донесена. Еще сразу планируется бюджет всей компании.

Так же разрабатывается творческая часть задумки: как именно поддеть потенциального клиента, чем привлечь его внимание (рекламные акции для поддержания эффекта). Планирование рекламной кампании - важная часть будущей рекламы, на этом этапе рассматриваются все варианты и возможные риски.

Что необходимо знать, планируя рекламную кампанию

Первыми шагами обдумывания рекламы является: получение информации от клиента, рекламные затраты у конкурентов, творческая и медиа составляющая рекламы.

Во время описания клиентом товара не должно быть пропущено не одной мелочи, то есть история товара, что в нем особенного и какие попытки продвижения уже были предприняты. Желательно что бы клиент обладал этой информацией, иначе агентству придется самому искать на некоторые вопросы при помощи своего отдела исследований.

Клиент четко должен сказать задачи, требуемые от рекламной компании. Они должны быть конкретными. К примеру, увеличить узнаваемость бренда, или тестировать продажи товара. При получении такой информации компания начинает разрабатывать рекламную стратегию.

Важно понимать, что увеличение продаж никоим образом не зависит от рекламы. Они зачастую зависят от моды, сезонности и отношений с дилерами. Требования клиентов к результату рекламы скорее предмет рассуждения, а не догма.

Немаловажный аспект всей компании – это заложенный бюджет на нее. То есть, за сколько клиент хочет получить желаемый результат. К сожалению, в практике случаются такие случаи, когда бюджет сразу не оглашается, а потом не совпадает с реально получившимся. Этот момент нужно сразу предусмотреть, во избежание недопонимания.

В общем, вся реклама происходит по следующей схеме – организация – мотивация – контроль. Суть рекламной компании – привлечение новых клиентов и аудитории.

Мы Вам перезвоним!

» Заказать звонок «

Режим работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 18:00
Сб. - Вс.: выходной

  • ул. Радищева, 10
  • Киев, Украина, 03124
  • +38 (067) 46 46 139
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2018 РА "Рекламистер". 
Все права защищены.