• Главная
  • Блог
  • Рынок наружной рекламы - самые актуальные тренды в 2018

Рынок наружной рекламы - самые актуальные тренды в 2018

Новые тренды рекламы

Благодаря исследованиям можно смело сказать, что наружная реклама растет и развивается с каждым годом. Цифровые стратегии, таргетинг, большие данные, аналитика аудитории будут и дальше преобразовывать рекламу, что повлечет за собой изменение планирования рекламы и подход к ней. Рынок наружной рекламы разрастается и постепенно переплетается с другими отраслями маркетинга и таргетинга. В дальнейшем реклама наружного типа будет входит в медиаплан любой компании.

Новые тренды в рекламе в 2018 году

Специалисты по маркетингу с каждым разом все более уверенны, что переплетение рекламы с дигитальными носителями это хорошо, так как они тем самым усиливают друг друга. При планировании наружной рекламы поможет анализ цифровых медиа, а она с помощью геофенсинга привлечет новую ЦА в среду диджитал.

Порядочность цифровых данных маркетинга дает возможность интегрировать информацию о потребителях. Новые тренды рекламы выглядят так: при помощи телефона будут добывать демо информация о поведении потенциального клиента, и тем самым обеспечатся высокие показатели. Соответственно сообщение виртуального типа будет отлично перестраиваться под привычки ЦА.

Современные технологии, которые предоставляют информацию в режиме реального времени, можно будет выгодно применять и быстро обрабатывать для наружной рекламы. При геообработке сайтов генерируются данные о клиенте. Актуальные тренды наружной рекламы - их не много, но они активно применяются и дорабатываются.

На данный момент активно внедряется реклама, основанная на местоположении. При помощи этой рекламы клиент будет ее получать в нужном месте и в нужное время. Локализационное устройство способно управлять поведением людей (ЦА). По данным от гугл 75% людей ищут себе обновку или любой товар через смартфон.

Человек, проходя мимо рекламы, подсознательно характеризует ее и тем самым вызывает интерес к ней. Сам того не понимая он помогает контролировать цифровое взаимодействие. По данным авторитетного источника: реклама составляет 26% запросов, которые создаются при помощи массовых СМИ, но на нее приходится всего 8% суммы затрат.

В последнее время все более популярной становится персонализированная реклама, но она пока что не совершенна и развивается стремительными темпами.

Мы Вам перезвоним!

» Заказать звонок «

Режим работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 18:00
Сб. - Вс.: выходной

  • ул. Радищева, 10
  • Киев, Украина, 03124
  • +38 (067) 46 46 139
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2018 РА "Рекламистер". 
Все права защищены.