Рекламный текст: особенности языка рекламных текстов

Особенности рекламного текста
Ни для кого не секрет, что большие фирмы применяют сразу несколько видов распространения информации. Это распространение через ТВ, радио, посредством интернета и множество печатных изданий. Этот подход верный, он дает возможность расширения влияния и увеличивает воздействие на ЦА. Но эта тактика обязывает вести рекламные компании на высоком уровне даже индивидуальном. Особенности рекламного текста очевидны, то есть он будет давать результат только на печатных изданиях, а на ТВ или радио будет бесполезен. Не целесообразно переносить один текст на плоскость рекламного носителя.
Особенности текста для рекламы
Интересные факты о печатном виде рекламы:
-
Подаваемая информация воспринимается на 25% лучше.
-
Качество аудитории выше, чем в других источниках рекламы.
-
Повторное обращение вероятнее всего.
-
Печатное издание дает множество времени на изучение.
Существует ряд особенностей текста для печатных изданий:
-
Отсутствует ограниченность товаров. Большинство видов рекламы предусматривают сосредоточенность внимания отдельно на одном товаре. Пользователь, пролистывая каталог товаров, должен зацепиться за что-то, иначе просто пропустит и отложит в долгий ящик. Мысль в тексте должна быть четкая и человек должен понять суть. Но тут спасает ситуацию то, что человек уже приобрел издание и рано или поздно изучит его, к тому, же других изданий под рукой может не оказаться. Важно учитывать языковые особенности рекламного текста.
-
Продолжительные сообщения актуальны. Второй пункт плавно выходит из первого, то есть если человек читает издание, то текст статьи может быть длинным насколько это потребуется. Но и нужно знать меру. Если носитель рекламы позволяет долгие описывающие тексты, то грех не воспользоваться такой возможностью.
-
Возможность максимально развернуто описывать товар. В этом случае не стоит игнорировать самые мелкие факты о товаре или компании, они могут подтолкнуть принять решение к покупке товара. Этот подход очень хорош, когда товар мало знаком аудитории и требует детального описания. Особенности языка рекламных текстов играют большую роль и к ним нужно подойти ответственно.
-
Материал излагается в произвольном ключе. Разговор в статье должен идти на уровне носителя данных, то есть научные термины здесь не уместны.
-
Количество аргументов о товаре неограниченное. То есть про товар можно говорить множество аргументов, и не стоит ограничиваться исключительно важными и видными аргументами. В печатных изданиях они важны и нужны, они не отвлекают внимание, а наоборот дают нужный результат.
-
Статичность текста. Информация статична в отличие от текстов на рекламных веб сайтах. Немалую роль играет спокойный графический окрас журнальных страниц.