• Главная
  • Блог
  • Размещение рекламы на радио, преимущества размещения

Размещение рекламы на радио, преимущества размещения

Реклама на радио

Для рекламного объявления на радио важно за 10 секунд зацепить потенциального клиента, иначе все будет бесполезно. Реклама на радио привлекает только 30% аудитории. Вся сила такой рекламы зависит напрямую от ее продолжительности. Она обязана выделяться на фоне множества других объявлений и в кратце передавать суть.

Объявление носит звуковой характер, поэтому должна воздействовать на чувства, а не на разум. Она воспринимается как фоновое сопровождение к повседневным делам. В основном на радиостанциях играет музыка и в промежутке вставляют рекламу, то есть человек ее может и не услышать с первого раза, но на 5-6 раз точно запомнить компанию и базовые элементы. Она должна быть яркая, броская и пробиться через завесу множества других реклам.

Преимущества рекламы на радио

Существуют следующие преимущества рекламы на радио:

  1. Охватываются определенные сегменты потенциальной аудитории в любое время суток (помогают программы специального назначения).

  2. Благодаря живому голосу и фоновой музыке, реклама лучше и легче воспринимается, и соответственно, дает лучший результат.

  3. Реклама на радио требует самый маленький срок подготовки.

  4. Такая реклама действует мгновенно и воздействует на широкий сегмент аудитории.

  5. По стоимости это самая дешевая реклама, в сравнении с другими носителями.

  6. Она принимается легко и не воспринимается в штыки.

  7. Реклама настигает потенциального покупателя везде, будь он в пробке, на работе или отдыхе и имеет способность живого разговора с людьми.

  8. Ее можно корректировать в любое время, то есть менять звучание текст или интонацию.

Недостатки радио-рекламы

Не смотря на все достоинства рекламы, у нее есть так же и недостатки:

  1. Большинство людей слушают по радио музыку и не готовы воспринимать информацию в серьез, поэтому снижается охват аудитории.

  2. Зачастую реклама краткая и быстрая, человек не всегда успевает воспринять ее, отсюда возникает потребность в частом повторе ее в эфире.

  3. Она не дает зрительного контакта с товаром, поэтому передаче тонкостей о товаре не возможна.

  4. В результате роста множества радиостанций возникла перегрузка рекламных источников на радио.

  5. Возникает множество сложностей при выборе времени трансляции, так как всем нужно самое пиковое время и самые топовые передачи.

Исходя из всего выше сказанного, можно подметить, что реклама все еще приносит результат, но при правильном подходе. Так же возникает немало трудностей в процессе ее трансляции. Размещение рекламы на радио - один из самых доступных способов продвижения товаров.

Мы Вам перезвоним!

» Заказать звонок «

Режим работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 18:00
Сб. - Вс.: выходной

  • ул. Радищева, 10
  • Киев, Украина, 03124
  • +38 (067) 46 46 139
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2018 РА "Рекламистер". 
Все права защищены.