
Размещение рекламы в бизнес-центрах, Украина
Размещение рекламы в бизнес-центрах
Сегодня размещение рекламы в бизнес центрах (Украина) – это возможность презентовать продукт либо услугу высокодоходной части населения. Аудитория бизнес-центров – как правило, люди обеспеченные, с высоким социальным статусом, уровнем дохода не ниже среднего. Все они – потенциальные клиенты предлагаемых услуг, покупатели продукции.
Где разместить рекламу в бизнес-центре?
Выбирая площадку для размещения рекламных объявлений, важно подобрать место, пользующееся наибольшей проходимостью, вниманием работников. Информация не должна быть навязчивой, но, в то же время, обязана привлекать достаточно внимания. Так, например, идеальным местом для размещения краткой информационной сводке о товаре, продукте, услуге, акционном предложении являются кофейные автоматы. Как правило, один либо несколько аппаратов устанавливаются при входе в бизнес-центры. Таким образом, набравшая популярность офисная привычка устраивать пятиминутные кофебрейки может обернуться существенным повышением доходов рекламодателя.
Размещаемая реклама на стаканчиках в бизнес-центрах способствует популяризации рекламного продукта ненавязчивым для потенциального клиента путём. Кофебрейк способствует расслаблению, зачастую проходит в непринужденной обстановке, что существенно повышает уровень восприимчивости к разного рода внешней информации. Держа в руках кофейный стаканчик, человек обязательно обратит внимание на его необычное оформление – и это великолепный шанс заполучить нового клиента, пользователя услуг, покупателя.
Помимо стаканчиков, не лишним станет размещение объявлений и на самих аппаратах. В процессе выбора того или иного напитка покупатель зачастую проводит перед автоматом 2-3 минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы даже улавливаемая боковым зрением информация могла осесть в мозгу и всплыть в наиболее подходящий момент.
Объявления изготавливаются на специальном стикере, который можно разместить на:
-
боковых частях оборудования;
-
передней панели;
-
полностью всём автомате.
Качественная реклама на кофейных аппаратах в бизнес-центрах рассчитана не только на покупателей кофе, которых при большой удаче может набраться до 100 человек в день. Средняя проходимость крупного бизнес-центра составляет от 20 тысяч человек в месяц, и рекламодатель может рассчитывать на привлечение большинства из них, разместив рекламную информацию на панели данного аппарата.