
Рекламные буклеты для банков: типы буклетов для банков
Рекламные буклеты для банков
В сознании большинства граждан банк воспринимается серьёзной структурой с таким же серьёзным строгим визуальным сопровождением. Банковскую рекламу многие считают скучной, однообразной. И во многом это действительно так.
Разрабатывать новые способы коммуникации с внешним миром банкам зачастую мешают старые брендовые концепции, созданные ещё на заре становления финансовой организации и за длительное время ни разу не пересмотренные. Кроме того, яркая и красочная реклама противоречит некоторым законодательным позициям. В подобных условиях создать качественно новый, эффектный рекламный продукт совсем не просто.
Однако «не просто» - не значит невозможно. Рекламное агентство «Рекламистер» готово предложить собственные услуги по организации печатной стороны рекламной кампании. Для нас разработка календарей для банков – увлекательное занятие, результат которого всегда превосходит ожидания клиента.
Как создаются банковские рекламные буклеты?
В настоящее время пиар-кампании банков перенесли своё внимание с телевидения, прессы, радио на более ненавязчивые, демократичные и универсальные варианты рекламы. Например, печатные буклеты. Далее мы рассмотрим особенности их составления и структуры.
Различают рекламные буклеты для банков следующего содержания:
-
Исключительно текст. Как правило, оповещают клиентов о новых услугах, акционных предложениях по депозитам, кредитам, процентным ставкам.
-
Визуальный текст. Такой прием подразумевает включение текста в иллюстрацию, её дополнение, например, перечнем преимуществ пользования банковской услугой.
-
Текст плюс изображение. Равнозначные части рекламного проспекта, составляющие единое целое.
-
Преобладающее изображение. Имиджевый прием, целью которого является популяризация бренда. Текст в данном случае может быть сокращен до короткого, ёмкого слогана.
Визуальные составляющие рекламы могут иметь непосредственное отношение к банковской сфере – банковские работники, кредитные карты, денежные единицы, чеки. Также возможно построение эффективного буклета за счёт использования опосредованных изображений – здания банка, канцтоваров, автомобилей, деловой одежды, интерьера офиса. Важно подобрать оптимальную кампанию для соответствующей целевой аудитории, тогда печатная реклама для банков, несомненно, принесет свои дивиденды.