Дизайн макетов для СМИ

Макеты для рекламы в СМИ
Бумажные носители издавна используются для размещения рекламы. Это касается всевозможных печатных изданий – газет, журналов, листовок и т.д., популярных среди конкретной аудитории. Рекламные объявления в прессе – удобное и выгодное решение, однако, как и всякая реклама, требуют грамотного подхода. Профессиональная разработка макетов для средств массовой информацииосуществляется, исходя из следующих факторов:
-
целевая аудитория – молодежные, спортивные, политические, экономические, мужские, смешанные, женские издания;
-
качество печати – глянцевые журналы, офсетная печать, газетная бумага;
-
назначение объявления – информационное, развлекательное, познавательное, остро-социальное и пр.
При создании дизайна макета обязательно учитываются все вышеперечисленные факторы. Только тогда объявление достигнет цели и даст ощутимый результат. Именно поэтому для грамотной реализации задумки следует обратиться к профессионалам. В первую очередь, следует разделить макеты для рекламы в СМИ на основные категории и выбрать соответствующую конкретному объявлению.
-
Имиджевый дизайн – подходит для компаний, давно существующих на рынке, известных в определенных кругах. Объявление требует лишь поддержания существующего имиджа, укрепления позиций среди разнообразия услуг.
-
Рекламный дизайн – подразумевает знакомство потребителей с качественно новым продуктом/услугой на рынке. Цель – максимально заинтересовать, привлечь аудиторию к малоизвестному продукту, полностью раскрыв тему.
-
Рекламно-информационный дизайн – совмещает в едином топике графическое и текстовое содержание, дизайн и PR-статью, более детально информирующую потребителей об услуге/продукте/компании.
Как разрабатывается дизайн макетов для СМИ
Техническая сторона создания идеального рекламного объявления требует участия специалистов. Начальный этап разработки заключается в согласовании параметров, размеров макета и получения соответствующих технических требований. Здесь утверждаются такие важные детали как размещение объявления – на развороте, одной полосе, в составе крупного рекламного блока.
Следующий этап – непосредственно творческий. По согласованию с клиентом, специалисты разрабатывают один либо несколько макетов, из которых затем выбирается наиболее подходящий, и доводится до совершенства.
Согласно проведенным исследованиям, размещенная в прессе реклама воспринимается потребителями как 100% достоверная. Поэтому дизайн макетов для СМИ – одно из приоритетных направлений рекламной кампании.