
Цифровая наружная реклама Украины
Цифровая наружная реклама Украины
Что такое Digital Out-of-Home и чем отличается от традиционной наружки?
Как же правильно называть цифровые носители и какие основные форматы?
Что на них экспонируется и какие стандарты размещения?
На эти и другие вопросы отвечает Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины, который разработал ИКНР.
Сегодня, с развитием цифрового сегмента, стал вопрос о единых стандартах и общих понятиях, которыми мог бы оперировать рынок. ИКНР, как ведущее объединение агентств и операторов наружной рекламы Украины, решил создать и предложить такие стандарты.
Разработкой Digital - части Глоссария ИКНР занимался его Технический комитет. Они проанализировали словари европейских и мировых индустриальных ООН-объединений и выделили наиболее значимые процессы для украинских реалий. Обновленный Глоссарий будет постепенно пополнятся новыми терминами, описывающими безграничные возможности Digital Out-of-Home.
В Украине лидером по количеству цифровых носителей является Киев. В нем установлены более 100 плоскостей малого и средних городских форматов Digital -фасадов.
Доля Digital в Киеве — порядка 1 % от столичного рекламного инвентаря. По разным прогнозам, рынок цифровой наружной рекламы Киева и Украины будет расти на 100-120 % ежегодно в количестве цифровых конструкций.